Беспроводная аналитика
Wi-Fi-аналитика
    

В закладках ниже представлены данные о системах "Беспроводной аналитики", использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах.

Wiki-центр TAdviser приглашает редактора блока "Беспроводная аналитика".

Компании могут зарегистрировать свои системы и проекты в каталоге TAdviser/"Беспроводной аналитики" бесплатно. Раздел находится в оперативном режиме обновления.

       

Wi-Fi аналитика позволяет идентифицировать посетителей по MAC-адресу их персональных устройств.

С помощью Wi-Fi-аналитики заказчики, например, ритейловые сети, могут не только выявлять «точки притяжения» покупателей и торговые зоны, пользующиеся наибольшей популярностью, но и определять лояльных посетителей, а также отправлять на их телефоны интересный им контент, например, о старте распродаж или спецпредложениях. Распознать пол и возраст аудитории, определить, как долго покупатель смотрел на экран с контентом, поможет видеоаналитика. Благодаря этому инструменту банки или страховые компании могут предлагать клиентам в офисах обслуживания актуальные услуги с помощью цифровых дисплеев и измерять отклик посетителей. Транслировать в режиме онлайн информацию на экранах, например, пассажирам аэропорта, прогноз погоды, курсы валют, новости помогает технология Digital Signage, которая умеет «забирать» данные из внешних источников.

 

Реклама на этой странице

Новости